Реализация долгосрочной политики развития Воронежской области требует сильной государственной власти и сильного местного самоуправления.
Государственная и муниципальная власть тем сильнее и конкурентоспособнее, чем в большей степени она выражает консолидированный интерес общества, воплощенный в законах и механизмах их реализации.
Унаследованные от предыдущего периода механизмы преимущественно отраслевого представительства интересов:
препятствуют консолидированной разработке и реализации долгосрочной государственной и муниципальной политики;
не противодействуют коррупции, субъективным и произвольным решениям, что создает и поддерживает угрозу временной фактической “приватизации” системных элементов государственного и муниципального управления;
блокируют нарождающиеся механизмы публичного цивилизованного представительства интересов, что объясняет контраст между демократичным характером российского законодательства и слабостью реальных демократических институтов;
не способствуют взаимодействию и консолидации власти, гражданского общества и бизнеса;
не обеспечивают формирование общественно-государственных институтов и механизмов, гарантирующих долгосрочную последовательность и преемственность государственного управления при изменении состава выборных органов власти.
Преодоление этих негативных тенденций является необходимым условием укрепления конкурентоспособности области и повышения качества жизни на ее территории. Для этого необходимы инновационные решения в следующих направлениях деятельности:
формировании качественно новых подходов к процессам и процедурам разработки регионального законодательства и других нормативных правовых актов – технологизации нормотворческой деятельности;
построении качественно новой функциональной структуры исполнительной власти (переход от отраслевой к ориентированной на развитие и решение проблем программно-функциональной модели управления);
становлении сильного местного самоуправления, муниципального и территориального общественного как фундамента гражданского общества;
формировании общественно-государственных институтов совместной разработки и реализации государственной политики – институтов и механизмов стратегического планирования на принципах широкого общественного участия и стратегического партнерства государственной власти, общества и бизнеса.
Читайте также:
Формирование современного населения
К началу XX в. территория Российской империи достигла 22,4 млн. км2 – и население страны составляло 128,2 млн. чел. По данным переписи 1897 г. в этническом составе насчитывалось 196 народов {доля русских — 44,3%). Очень разнообразен и национальный состав населения современной России (здесь проживае ...
Вывод
Пермская область обладает богатыми природными ресурсами. Здесь возможно развитие оздоровительного туризма, чему способствуют особенности рельефа, природы и климатические особенности. Рельеф, так же, прежде всего благодаря Уральским горам, способствует развитию альпинизма и спелеотуризма. В области ...
Угольная
промышленность Узбекистан
Узбекистан располагает разведанными запасами угля в количестве 1900 млн. т, в том числе бурого -1853 млн. т, каменного - 47 млн. т. Прогнозные ресурсы составляют свыше 5,7 млрд. т угля. Большие запасы каменного угля сконцентрированы в южных регионах республики - в Сурхандарьинской и Кашкадарьинской ...