Характеристика порта Калининград

Страница 2

Складские мощности рыбного порта включают: три рефрижераторных склада общей емкостью 20 тыс.тонн, крытые отапливаемые и не отапливаемые склады общей площадью 34 тыс.кв.м, открытые склады общей площадью 36 тыс.кв.м.

На территории рыбного порта расположены специализированные комплексы по перевалке удобрений навалом, жидких удобрений, по обработке судов типа Ро-Ро, пассажирский терминал.

Комплексы по перевалке жидких удобрений находятся на причалах 18 и 29. Он включает 8 резервуаров для жидких грузов общей емкостью 32000 т. Мощности терминала позволяют обеспечить перевалку до 2,0 млн.тонн грузов в год.

Терминал по перевалке удобрений навалом действует на причале 21. Он принимает к обработке суда с осадкой не более 7,9 м, диной до 170 м и шириной до 30 м. На терминале расположен склад на 18000 тонн единовременного хранения грузов. Он разделен на три отсека, что позволяет хранить грузы разных отправителей. Перегрузочное оборудование обеспечивает погрузку судов как со склада, так и с вагонов с производительностью до 240 т/час. Мощность терминала – 700 тыс.тонн в год.

Обработка судов типа Ро-Ро осуществляется на причалах 17 и 31. На причале 25 действует пассажирский терминал. Он принимает суда на подводных крыльях и крупные морские пассажирские лайнеры.

Помимо удобрений в рыбном порту перегружаются мороженные рыба и мясо, фрукты и овощи, другие продовольственные грузы, металл, контейнеры, трейлеры с судов типа Ро-Ро, лес круглый, пиломатериалы, бумага, целлюлоза, грузы в биг-бегах. Грузовые работы и обслуживание пассажиров на причалах рыбного порта выполняет ГУП "Калининградский морской рыбный порт".

Нефтетерминал образован на территории бывшей нефтебазы рыбного порта. Он включает четыре причала общей протяженностью 407 м и емкости на 35000 тонн единовременного хранения нефтегрузов. Терминал принимает танкеры длиной до 140 м, с осадкой до 8,2 и грузоподъемностью до 12000 т. На нем производится перевалка сырой нефти, нефтепродуктов и смазочных масел. Погрузка танкеров ведется как из резервуаров, так из железнодорожных цистерн. Грузовые работы на нефтетерминале ведет ФГУП "Калининградская портовая нефтебаза".

Речной порт состоит из трех грузовых районов: прегольского, светловского и гравийно-сортировочного завода.

Прегольский (первый грузовой) район расположен на левом берегу реки Преголя и включает два причала для перевалки навалочных грузов. Их общая протяженность 200 м, глубины вдоль них не превышают 3,5 м. На причалах установлено несколько портальных кранов, с помощью которых осуществляется перевалка угля и песка.

Светловский (второй грузовой) район расположен на правом берегу Калининградского морского канала в поселке Светлый. От включает один грузовой и один пассажирский причал, используемый для приема судов, выполняющих местные перевозки пассажиров. Длина грузового причала 130 м, глубина около 4 м. На нем осуществляется перевалка контейнеров, угля. Грузовые работы ведутся с помощью портальных и плавучих кранов.

Гравийно-сортировочный завод расположен на правом берегу реки Преголя и включает один причал длиной около 200 м с глубинами менее 2 м. На нем осуществляется перевалка песчано-гравийной смеси.

Складские площади речного порта позволяют перерабатывать в год до 2,5 млн.т минерально-строительных грузов.

Грузовые работы в речном порту выполняет ОАО "Калининградский речной порт".

В составе портового флота, обслуживающего морской, рыбный и речной порты Калининграда, имеются буксиры различной мощности, нефтемусоросборщики, сборщики льяльных и фекальных вод, суда-водолеи, лоцманские и рейдовые катера, плавбункеровщики, пожарные и водолазные суда, баржи, плавучий кран. пассажирские и грузовые суда.

Морской торговый и рыбный порты обслуживаются железнодорожной станцией "Калининград-Сортировочная" Калининградской железной дороги.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Внутренние воды
Все крупные реки полуострова берут начало в горах Гималайско-Тибетской системы, пересекают горные хребты и плоскогорья Индокитая, но их нижние течения проходят по обширным низменным равнинам среди собственных отложений. Аллювиальные равнины и дельты рек Индокитая — это крупнейшие районы скопления н ...

Горы Вьетнама
Горы и плато- преобладающий элемент рельефа Вьетнама. Они занимают всю северную, северо- западную и западную часть. Здесь заканчиваются горные цепи, идущие с севера из Южного Китая, поэтому средние высоты гор сравнительно невелики- около 1000м, а горные перевалы лежат на 500м. Однако при этом невыс ...

Демографическое развитие Ставропольского края
Анализ современной демографической ситуации в региональном разрезе показывает, что, несмотря на наличие общих черт демографического развития (прежде всего, депопуляционного характера рождаемости и низкой продолжительности жизни), субъекты РФ разнообразны и цель демографической политики в их отношен ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.joingeo.ru