Беда Калининградского порта - недостаток инвестиций в развитие и, как следствие, заметное отставание от конкурентов. Если соседний Клайпедский порт за последние 5 лет инвестировал в инфраструктуру акватории, железных дорог, грузовых терминалов и т. д. более 400 млн. USD, в результате чего теперь может принимать и обслуживать суда типа "Панамакс" грузоподъемностью 60 тыс. т и длиной 250 м и более, то калининградские портовики могут принимать суда грузоподъемностью в основном 16 тыс. т и длиной до 170 м
Порт Калининград обладает преимуществом по объему перевалки грузов.
Преимущество перед другими иностранными конкурентами.
Калининград за последние годы превратился в один из крупнейших центров рыбной промышленности на западе страны. Промысловый флот области непрерывно растет. В связи с тем, что в Мурманске сейчас нет возможности дальше увеличивать добывающий флот, начиная с будущего года, всё новые морские суда будут направляться только на пополнение промыслового флота Балтийского бассейна и Дальнего Востока.
Также обладает разнообразными грузами.
Преимуществом Калининградского порта, по сравнению с Клайпедским портом, является то, что Калининград по внутренним водным путям соединяется с тремя польскими портами.
Порт Калинингра́д — российский порт на юго-восточном побережье Балтийского моря, единственный незамерзающий порт России на Балтике. Состоит из морского торгового, морского рыбного и речного портов.
С 6 ноября 2008 года произошло объединение администраций торгового и рыбного портов Калининграда с передачей прав и обязанностей ФГУ «Администрации морского порта Калининград»Размещено на Allbest.ru
Читайте также:
Характеристика природных компонентов
В каждом ландшафте как бы в вертикальном разрезе представлены части всех сфер географической оболочки – литосферы, атмосферы, гидросферы, биосферы. Фрагменты этих сфер называют природными компонентами. Компонентом литосферы выступают горные породы, атмосферы – воздух, гидросферы – воды, биосферы – ...
Металлургия Центра
Центральная база чёрной металлургии находится на территории Центрального, Центрально-Чернозёмного и Волго-Вятского экономического районов. В Центральной экономической зоне добывается 45% общероссийской добычи железной руды (Новолипецкий, Новотульский заводы, передельные заводы), эта зона основана н ...
Воздушный транспорт
Воздушный транспорт в регионе используется в народном хозяйстве для перевозки срочных грузов, для ремонта и строительства трубопроводов, мостов и т.п. В Санкт-Петербурге на месте бывшего военного аэродрома «Вещево» возводится международный аэропорт «Выборг», ориентированный на приём транспортных тя ...