Беда Калининградского порта - недостаток инвестиций в развитие и, как следствие, заметное отставание от конкурентов. Если соседний Клайпедский порт за последние 5 лет инвестировал в инфраструктуру акватории, железных дорог, грузовых терминалов и т. д. более 400 млн. USD, в результате чего теперь может принимать и обслуживать суда типа "Панамакс" грузоподъемностью 60 тыс. т и длиной 250 м и более, то калининградские портовики могут принимать суда грузоподъемностью в основном 16 тыс. т и длиной до 170 м
Порт Калининград обладает преимуществом по объему перевалки грузов.
Преимущество перед другими иностранными конкурентами.
Калининград за последние годы превратился в один из крупнейших центров рыбной промышленности на западе страны. Промысловый флот области непрерывно растет. В связи с тем, что в Мурманске сейчас нет возможности дальше увеличивать добывающий флот, начиная с будущего года, всё новые морские суда будут направляться только на пополнение промыслового флота Балтийского бассейна и Дальнего Востока.
Также обладает разнообразными грузами.
Преимуществом Калининградского порта, по сравнению с Клайпедским портом, является то, что Калининград по внутренним водным путям соединяется с тремя польскими портами.
Порт Калинингра́д — российский порт на юго-восточном побережье Балтийского моря, единственный незамерзающий порт России на Балтике. Состоит из морского торгового, морского рыбного и речного портов.
С 6 ноября 2008 года произошло объединение администраций торгового и рыбного портов Калининграда с передачей прав и обязанностей ФГУ «Администрации морского порта Калининград»Размещено на Allbest.ru
Читайте также:
Климатические особенности материка
К югу и к северу от экваториального пояса в Южной Америке расположился субэкваториальный климатический пояс. Его особенность заключается в том, что это единственный пояс материка, который находится и в Северном и в Южном полушарии. Пояс в приэкваториальных широтах и вблизи океана, где осадков выпад ...
Судостроение
Судостроение США сильно уступает по значимости другим отраслям машиностроения. Оно не выдерживает конкуренции с другими странами мира. Крупнейшими производителями и экспортерами морских судов в мире, помимо Японии, являются Южная Корея, Бразилия и Тайвань. Центры судостроения в США находятся на Атл ...
Экономико-географическая характеристика экономических районов России
Россия представляет собой самый обширный регион всей Евразии и единственную федерацию в рамках СНГ, поэтому региональный анализ ее экономических районов имеет особый смысл. Тем более, что Россия отличается рядом особенностей даже по сравнению с республиками ближнего зарубежья. Страна обладает огром ...