* учет налогоплательщиков и налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц;
* учет плательщиков по налогу на землю и арендной плате за землю;
* учет налоговой базы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и разработка системы корректирующих коэффициентов;
* учет налоговой базы по налогу с продаж и собираемости налога на рекламу;
* учет общественных организаций, "инвалидных" структур, фондов и т.д. с целью обоснованности предоставления льгот;
* учет сбора подоходного налога;
* учет средств по лимитам на содержание передаваемого жилья и объектов социально-культурной сферы;
* учет арендаторов муниципального имущества с целью увеличение сбора арендной платы за объекты муниципальной собственности и повышения эффективности работы по взысканию задолженности по арендной плате;
* учет рентабельности муниципального имущества переданного в пользование;
* учет торговых точек с целью увеличения доходности торговли и упорядочение торговли предприятиями потребительского рынка;
* учет расходов бюджетных организаций с целью уменьшения и эффективного перераспределения бюджетных ассигнований;
* информационное обеспечение жилищно-коммунальной реформы;
* создание информационной основы системы оказания адресной материальной помощи малообеспеченным жителям города;
* информационная прозрачность бюджетного процесса и т.д.
Конкретные значения показателей экономического эффекта от создания ЕМИС могут быть определены только при рабочем проектировании и уточнены в процессе реального функционирования системы.
Кроме прямого экономического эффекта создание ЕМИС позволит получить эффект от оперативности и повышения качества решения таких задач, как
* оценка социально-экономической ситуации в городе;
* учет финансовых средств города;
* привлечение в регион дополнительных инвестиций;
* получение Воронежскими предприятиями дополнительных заказов;
* увеличение налоговых сборов в городской бюджет;
* социальная защита населения.
7. Организация контроля
Контроль за исполнением Программы осуществляют:
- оперативный контроль - комитет по управлению информационными ресурсами;
- контроль за расходованием финансовых средств - финансово-казначейское управление;
- научно-методический контроль и координация работ - Координационный Совет по информатизации при администрации города.
Выводы:
В настоящее время Воронежская область развивается и левобережный район занимает в этом развитии одно из первых мест.
Управление данным районом сформировано очень четко и правильно, к тому же оно продолжает совершенствоваться, так как в условиях изменений и развития это просто необходимо. Появляются новые аспекты деятельности и поэтому необходимо совершенствование управления.
К тому же очень развита информатизация всех процессов, что обеспечивает еще более эффективное управление.
Читайте также:
Ледостав на Байкале
Байкал ежегодно замерзает. В первые 3–4 дня при температуре воздуха ниже-20°С лед нарастает по 4–5 см в сутки. В конце октября замерзают мелководные заливы, 1–14 января –глубоководные районы. В южной части Байкал закрыт 4–4,5 месяца, в северной части – 6–6,5 месяцев. По акватории озера толщина льда ...
Сельское хозяйство
Страна располагает значительным количеством удобных для обработки земель, однако обрабатывается лишь небольшая часть их. Кроме того, до недавнего времени в стране господствовала отсталая форма землевладения и землепользования, при которой на долю 2% хозяйств, принадлежавших крупнейшим землевладельц ...
Смоляные ямы Ла Бреа в Лос-Анджелесе
Тринидадское озеро дегтя не уникально: озеро смолы существует в близлежащей Венесуэле, а в центре оживленного Лос-Анджелеса расположены смоляные ямы Ла Бреа (brea - это просто "смола" по-испански) Здесь смоляные ямы обнесены изгородью, чтобы люди не могли упасть в них и увязнуть - судьба, ...