Таблица 11 - Экспликация агроэкологических групп и типов земель Одесского района Омской области.
Агроэкологические группы земель |
Агроэкологические типы земель |
ЭПА, номер |
Категория земель |
Лимитирующий фактор |
Рекомендации способов преодоления ограничений пригодности | ||
Зональнальные |
Автоморфные |
неэродированые |
Чернозём обыкновенный – карбонатный на водораздельной равнине с уклоном до 20 |
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 |
1 |
Управляемые |
Оптимизация NPK |
Чернозём обыкновенный солонцеватый на водораздельной равнине с уклоном до 20 |
31 |
1 |
Управляемые |
Оптимизация NPK | |||
Чернозёмно-луговая засолённая солонцеватая на водораздельной равнине с уклоном до 20 |
18,19, 20,21 |
1 |
Управляемые |
Оптимизация NPK | |||
Чернозём обыкновеный на водораздельной равнине с уклоном до 20 |
22,23,24,25,26,27 |
1 |
Управляемые |
Оптимизация NPK | |||
эрозионные |
Чернозём южный слабо дефлированный на водораздельной равнине с уклоном 2-50 |
30 |
1 |
Управляемые |
Оптимизация NPK | ||
Интрозональные |
Полугидроморфные |
Солонец лугово-чернозёмный мелкий столбчатый средненатриевый тяжелосуглинистый |
11,12,13,14,15,16,17 |
4 |
Ограничено регулируемые |
Выборочное землевание солонцов на пахотных землях | |
Гидроморфные |
Солодь лугово-степная мелкодерновая тяжелосуглинистая |
28,29 |
4 |
Ограничено регулируемые |
Землевание, оптимизация NPK |
Читайте также:
Сила землетрясения
Землетрясение – это колебание земной поверхности при прохождении волн от подземного источника энергии. Место, где происходит разрыв горных пород, называется очагом землетрясения. Точка в глубине земли, где разрыв начинается, называется гипоцентром, а его вертикальная проекция на поверхность земли – ...
Демографическая политика
Демографическая политика: эволюция, методы проведения, результаты. Имея самое многочисленное население в мире, КНР в течение всего периода своего существования и, особенно в последние десятилетия испытывала огромное воздействия демографического фактора на социально-экономическое развитие страны. Не ...
Оценка предоставления услуг учреждениями образования
Трудное положение складывается с формированием и развитием школьной сети (см. таблицу3). Таблица 3 Государственные дневные общеобразовательные учреждения (на начало года) 1998 1999 2000 1 2 3 4 Число общеобразовательных учреждений, тыс. 67,3 66,9 66.4 В том числе: начальных 15,7 15,4 14,9 основных ...